Реализуемые образовательные программы
- ООП СОО (смотреть подробнее)
- АООП НОО ЗПР (смотреть подробнее)
- АООП НОО РАС (смотреть подробнее)
- АООП УО (вариант 1) (смотреть подробнее)
- ООП НОО по ФОП (смотреть подробнее)
- ООП ООО по ФОП (смотреть подробнее)
- ООП ООО (смотреть подробнее)
- ООП СОО по ФОП (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: ООП ООО (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: ООП СОО (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: АООП НОО ЗПР (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: АООП ООО ЗПР (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: АООП УО (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: АООП НОО РАС (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: АООП НОО НОДА (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: ООП НОО по ФОП (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: ООП ООО по ФОП (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: ООП СОО по ФОП (смотреть подробнее)
Учебный план
Аннотации к рабочим программам
- Русский язык (смотреть подробнее)
- Литературное чтение (смотреть подробнее)
- Родной язык (русский) (смотреть подробнее)
- Родной язык (украинский) (смотреть подробнее)
- Родной язык (крымскотатарский) (смотреть подробнее)
- Литературное чтение на родном языке (русском) (смотреть подробнее)
- Литературное чтение на родном языке (украинском) (смотреть подробнее)
- Литературное чтение на родном языке (крымскотатарском) (смотреть подробнее)
- Иностранный язык (английский) (смотреть подробнее)
- Математика (смотреть подробнее)
- Окружающий мир (смотреть подробнее)
- Основы религиозных культур и светской этики (смотреть подробнее)
- Изобразительное искусство (смотреть подробнее)
- Музыка (смотреть подробнее)
- Технология (смотреть подробнее)
- Физическая культура (смотреть подробнее)
- Литература (смотреть подробнее)
- Родная литература (русская) (смотреть подробнее)
- Родная литература (украинская) (смотреть подробнее)
- Родная литература (крымскотатарская) (смотреть подробнее)
- Информатика (смотреть подробнее)
- История (смотреть подробнее)
- Обществознание (смотреть подробнее)
- География (смотреть подробнее)
- Физика (смотреть подробнее)
- Химия (смотреть подробнее)
- Биология (смотреть подробнее)
- ОДНКНР (смотреть подробнее)
- Основы безопасности жизнедеятельности (смотреть подробнее)
Календарный учебный график
Методические и иные документы, разработанные ОО
С целью осуществления последовательного перехода школы к работе в новых условиях в 2023/2024 учебном году педагогический коллектив школы работает над проблемой: «Организация учебно-воспитательного процесса в условиях изменения законодательной базы и введения Федеральных государственных стандартов нового поколения». Основными направлениями работы школы считаются:
1. Обеспечение реализации права каждого учащегося на получение образования в соответствии с его потребностями;
2. Повышение качества обучения школьников за счет освоения технологий, обеспечивающих успешность самостоятельной работы каждого ученика;
3. Формирование у учащихся школы качеств, необходимых для жизненного профессионального самоопределения;
4. Усиление гражданской направленности образования и воспитания;
5. Обеспечение оптимального уровня квалификации педагогических кадров, необходимых для успешного развития школы;
6. Создание системы воспитания, позволяющей подросткам успешно пройти социализацию в современных условиях, а также самореализоваться.
Согласно плану работы школы на 2023/2024 учебный год основными задачами методической работы школы являются:
1. Осуществление методического обеспечения программно-целевой деятельности педколлектива, направленной на личностно-ориентированное обучение и воспитание учащихся; формирование универсальных учебных действий;
2. Расширение индивидуальных форм работы с учащимися, обеспечивающих прочное усвоение основ наук и формирование самообразовательных умений и навыков.
3. Обеспечение гармонического развития личности учащегося с учетом его возраста, интеллекта и интересов.
4. Повышение эффективности педагогической деятельности, на основе использования современных методов, форм, технологий обучения с учетом индивидуальных способностей учащихся;
5. Обеспечение оптимального уровня квалификации педагогических кадров, необходимых для успешного развития школы в условиях реализации требований ФГОС.
Численность обучающихся
ООП СОО
общая численность обучающихся - 0
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
АООП НОО ЗПР
общая численность обучающихся - 1
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 1
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
АООП НОО РАС
общая численность обучающихся - 1
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 1
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
АООП УО (вариант 1)
общая численность обучающихся - 1
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 1
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
ООП НОО по ФОП
общая численность обучающихся - 188
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 188
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 2
ООП ООО по ФОП
общая численность обучающихся - 165
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 165
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
ООП ООО
общая численность обучающихся - 40
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 40
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
ООП СОО по ФОП
общая численность обучающихся - 1
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 1
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0